Не угадывай, а знай!
Мини-симулятор проведения интервью с клиентами
Это не обычный курс, а интерактивный тренажер и симулятор подготовки и проведения CustDev (Кастдев) в ИТ-компании, где Вы:
  • получите практический опыт, работая над реальным ИТ-продуктом, при этом никаких специализированных знаний и предварительной подготовки не требуется,
  • пройдете по четкому алгоритму организации CustDev (Кастдев),
  • разберетесь, как правильно формулировать вопросы, чтобы ответы на них приносили ценность для вас и компании.
Обратная связь от клиентов важна как для работающего бизнеса, так и для стартапа. Поэтому навык подготовки и проведения интервью с потребителями востребован, как автономный и универсальный инструмент в работе специалистов разного профиля, от фаундеров и продактов до бизнес-аналитиков и менеджеров по продажам. Только для существующего бизнеса полученная ценность позволяет его улучшить и правильно выбрать путь развития, а для стартапа — просто выжить.

Большинство новых продуктов и компаний терпят неудачу на рынке,
потому что пытаются угадать, что нужно клиентам:
● почти 75% венчурных стартапов завершаются крахом
● от 40 до 90% новых продуктов оказываются невостребованными и разоряются
Каждый час, потраченный на сбор обратной связи, экономит пять, десять и более часов, которые тратятся на описания, программирование и расчеты
Синди Альварес, «Как создать продукт, который купят:
Метод Lean Customer Development»
Кому будет полезен симулятор?
Интерактивный тренажер будет наиболее эффективен для специалистов, взаимодействующим с клиентами в сфере ИТ:
  • Менеджерам продуктов и фаундерам
  • Руководителям проектов
  • Специалистам клиентского сервиса
  • UX-дизайнерам и аналитикам
Но полученные в этом курсе навыки проведения интервью легко могут быть использованы и в других сферах деятельности, т.к. являются универсальными.
Что ожидать от симулятора?
  • Познакомитесь с ключевыми методами изучения потребителей
  • Разберетесь, что такое качественные исследования и какие у них ограничения
  • Узнаете в чем разница между Custdev (Кастдев), Customer Development и User Research
  • Станете лучше понимать, когда и сколько нужно проводить исследований
  • Познакомитесь с алгоритмом подготовки и проведения интервью
  • Узнаете базовые подходы и обязательные вопросы интервью
  • Научитесь корректно формулировать вопросы
  • Познакомитесь с типовыми ошибками при подготовке интервью
  • Станете лучше понимать и интерпретировать ответы клиентов
  • Получите конкурентное преимущество для личного и карьерного роста
Как устроено обучение в симуляторе
  • Формат обучения
    Это интерактивный тренажер прокачки идеи будущего ИТ-продукта в виде сценарной игры, когда Вас нанимают на работу ответственным за взаимодействие с потребителями. Хотя герои и будут носить вымышленные имена, но распределение ролей, сценарии развития событий, сложные ситуации и даже ответственность за принятие неправильных решений (ошибки в ответах на задания) — все, как в жизни!

    Вы пройдете путь от идеи до подтверждения или опровержения гипотез. Данные в симуляторе будут дополняться по мере развития истории.
  • Смесь практики и теории
    Обучение в симуляторе проходит без лекций и вебинаров. Вы сразу приступаете к работе над практическим кейсом: получаете вводные данные и соображения коллег, принимаете решения, анализируете результаты.

    Весь материал курса разбит на тематические главы, содержащим задания. Теория и дополнительные материалы выдаются в процессе. Они помогут выработать оптимальный подход для решения практических заданий, большинство из которых тестовые — их проверка происходит автоматически.
  • Эффективно и интересно
    Способ обучения через симулятор дает максимум пользы на затраченное время. К тому же так гораздо интереснее. Также по мере прохождения разделов курса Вы можете по шагам готовить интервью с реальными клиентами вашего собственного продукта или идеи.
  • По вашему графику
    Вы проходите симулятор в темпе, который подходит лично вам. В среднем обучение занимает около 4-5 часов в общей сложности.
Программа
В симуляторе Вы присоединитесь к команде запуска ИТ-продукта. Вы будете отвечать за
получение обратной связи от потребителей. Решив этот кейс, Вы научитесь проводить интервью с
клиентами и для других задач в бизнесе.

Автор симулятора

  • Экс-продакт моб.приложения финтеха CarMoney, экс-лид 2-х команд «Alfa Pay» (В2В, В2С) в Альфа-Банке, опыт запуска 2-х своих стартапов, коллаборация с владельцами бизнеса и экс-коллегами для прокачки их бизнес-идеи

  • Обучение и стажировки: Стратоплан, ProductStar, GeekBrains, Яндекс, Mail.ru, GoPractice

  • Вы также можете найти ответы на свои профессиональные вопросы в авторском Телеграм-канале, подписывайтесь.
Вопросы и ответы
Формат и стоимость
Формат:
Симулятор для самостоятельного обучения
Время обучения:
4-5 часов
Требуемые знания:
Специальные навыки не требуются
Стоимость:
6 900 руб. 4 900 руб.
Письмо с обоснованием:
Шаблон письма, которое Вы можете отправить своему руководителю, запросив финансовую поддержку на обучение
Оплата доступа
Контакт для получения ссылки на оплату
Нажимая кнопку «Купить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оплата доступа
Контакт для получения ссылки на оплату
Нажимая кнопку «Купить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Все еще сомневаетесь?
Пройдите бесплатный тест.
Проверьте себя с помощью нашего бесплатного теста
оценки навыков проведения интервью с клиентами

Остались вопросы?
Напишите на info@andrei-glebov.ru или через плагин, расположенный справа, и мы ответим
Made on
Tilda